Специальные условия для гостей из Краснодарского края
Узнать больше
Станьте участником Форума и общайтесь с лучшими специалистами в этой области. Образовательный бизнес-форум - совместный проект РУДН Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), ВШГУ РАНХиГС при Президенте РФ, Национальной ассоциации по протоколу (НАСП), ООГО «Союз женщин России», ООО "Традиции гостеприимства".
О форуме
Хотите стать экспертом в гостеприимстве?
Что вас ждет?
1
3 дня экспертных сессий, дебатов и дискуссий с топовыми специалистами сферы гостеприимства, коммуникаций и развития территорий
2
Мы поможем раскрыть ваш потенциал и достичь новых высот в карьере
3
Обсудим широкий пул тем: от обучения сотрудников до управления бронированием и маркетингом
4
Вместе определим перспективный взгляд на философию гостеприимства и выясним, как в условиях конкуренции предвосхищать ожидания гостей
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ к эксклюзивной информации, которую можно применять на практике
>20 спикеров
Эксперты по международному протоколу, маркетингу, аналитике, сервису, урегулированию конфликтов и стратегическому развитию в гостеприимстве
>15 часов
Насыщенная трёхдневная программа с дебатами, дискуссионым клубом, экспертными и стратегическими сессиями и культурной программой
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник образовательного форума получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Узнать об этом подробнее
Создание сети деловых контактов
Форум - уникальная возможность обменяться опытом и идеями для развития вашего бизнеса. Вы узнаете о новейших технологиях и трендах в мире индустрии гостеприимства, получите ценные советы и рекомендации от опытных экспертов, сможете пообщаться с людьми, которые находятся с вами на одной волне.
Вас ждет не только полезная информация, но и незабываемые впечатления: насыщенная культурная программа и знакомства с интересными людьми, которые могут стать вашими партнерами или друзьями. Не упустите этот шанс для вашего бизнеса! Зарегистрируйтесь на форум и присоединяйтесь к нам
Проверенная информация от профессионалов индустрии
Спикеры - действующие эксперты, теоретики и практики сферы гостеприимтсва
Парковка с зарядкой для электрокаров, салоны красоты, аптеки, сервис доставки цветов, сувенирные лавки, трансфер, торговая галерея, прачечная, 16 ресторанов, кафе и баров
Полноценный центр здоровья
С лабораторными исследованиями, аппаратами УЗИ, компьютерной диагностикой, индивидуальными программами реабилитации и лечения. Консультации врачей от терапевта и невролога до педиатра, без очередей
Руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, создатель Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, персональный консультант ряда руководителей министерств и ведомств Российской Федерации и Республики Казахстан в области подготовки к работе с прессой, протокола, развития личной карьеры и взаимодействия с внешней аудиторией.
Галина Анохина
Начальник Управления обучения и сервиса НАО «Красная поляна», Сочи; Руководитель Департамента Управления качеством сервиса УК MANTERA-GROUP; Основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»; Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших ресторанах и отелях страны; Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), Accor; Преподаватель в бизнес-школе RMA Спикер в РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГСУ, колледж Сириус; Автор книг: «Учебник по сервису. От стандартов к мастерству», «Искусство быть тренером».
Нелли Маврина
Директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.
Экономика впечатлений как подход к развитию бизнеса: · Новый подход к философии гостеприимства: персонифицированный сервис · Тренды, влияющие на общество: гостеприимство в политике, экономике, культуре
Модератор: Юлия Сапунова – старший преподаватель кафедры экономики Курского института менеджмента, экономики и бизнеса; член региональной экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»; бизнес-тренер, консультант; амбассадор Союза женщин России.
Приветственное слово: · Алексей Копайгородский, Глава города-курорта Сочи · Егор Грузинов, генеральный директор НАО «Центр «Омега»
Спикеры: · Галина Анохина – основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория Гостеприимства» · Гилана Михайлова – руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, исполнительный директор НАСП · Алексей Лебедев – коммерческий директор отеля "Бархатные сезоны"
12:00 – 12:30
Перерыв
12:30–14:00
Дебаты
Гостеприимство как стремление к предвосхищению, Или почему клиент возвращается
· Гостеприимство: новые требования к HoReCa · Современные подходы к разработке и внедрению стандартов сервиса: внешний и внутренний клиент · Клиент всегда прав? Дебаты по теме клиентского сервиса. · Формула идеального сервиса
Модератор: Нелли Маврина – директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.
Спикеры: · Санда Чеботару –эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей. · Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях. Автор обучающих курсов в сфере услуг сервиса и хозяйственного обеспечения. · Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма. · Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи. Занималась выстраиванием процессов управления, написанием и внедрением стандартов, построением системы контроля качества. · Наталья Титова
Экспертная сессия
Деловой этикет в бизнесе: мелочи решают всё
· Этикет деловых приветствий: рукопожатие, намасте или шарканье ножкой? · Обращения, Или проблема «ты» и «вы» · Гость бизнес-мероприятий: детали, особенности, капризы. Чек-лист для персонала · Протокол для бизнеса: почему флаги не просто флаги…
Модератор: Елена Меркулова - специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП (Национальная ассоциация специалистов по протоколу)
Спикеры: · Нина Шевчук - доцент кафедры международных отношений СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, автор телеграм-канала «Pro деловой этикет и не только» · Алена Гиль – специалист по этикету · Светлана Бурякова – специалист по этикету, член НАСП · Гилана Михайлова – директор программ ВШГУ РАНХиГС
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 17:00
Стратегическая сессия: Критерии высокого уровня гостеприимства и сервиса
Модератор: Ольга Леоновец – директор корпоративного университета СПАО «Ингосстрах»
17:30
Культурная программа
(по предварительной записи)
С вариантами экскурсионных программ можно ознакомиться по ссылке. Записатьсяна экскурсию.