19 - 21 апреля 2023
Образовательный
бизнес-форум
«Новый взгляд на философию гостеприимства»
самый большой отель в Европе
Специальные условия для гостей из Краснодарского края

Станьте участником Форума и общайтесь с лучшими специалистами в этой области. Образовательный бизнес-форум - совместный проект РУДН Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), ВШГУ РАНХиГС при Президенте РФ, Национальной ассоциации по протоколу (НАСП), ООГО «Союз женщин России», ООО "Традиции гостеприимства".

О форуме
Хотите стать экспертом в гостеприимстве?
Что вас ждет?
1
3 дня экспертных сессий, дебатов и дискуссий с топовыми специалистами сферы гостеприимства, коммуникаций и развития территорий
2
Мы поможем раскрыть ваш потенциал и достичь новых высот в карьере
3
Обсудим широкий пул тем: от обучения сотрудников до управления бронированием и маркетингом
4
Вместе определим перспективный взгляд на философию гостеприимства и выясним, как в условиях конкуренции предвосхищать ожидания гостей
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ к эксклюзивной информации, которую можно применять на практике
  • >20 спикеров
    Эксперты по международному протоколу, маркетингу, аналитике, сервису, урегулированию конфликтов и стратегическому развитию в гостеприимстве
  • >15 часов
    Насыщенная трёхдневная программа с дебатами, дискуссионым клубом, экспертными и стратегическими сессиями и культурной программой
  • Удостоверение
    о повышении квалификации
    Каждый участник образовательного форума получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
    Узнать об этом подробнее
  • Создание сети
    деловых контактов
    Форум - уникальная возможность обменяться опытом и идеями для развития вашего бизнеса. Вы узнаете о новейших технологиях и трендах в мире индустрии гостеприимства, получите ценные советы и рекомендации от опытных экспертов, сможете пообщаться с людьми, которые находятся с вами на одной волне.

    Вас ждет не только полезная информация, но и незабываемые впечатления: насыщенная культурная программа и знакомства с интересными людьми, которые могут стать вашими партнерами или друзьями. Не упустите этот шанс для вашего бизнеса! Зарегистрируйтесь на форум и присоединяйтесь к нам
  • Проверенная информация
    от профессионалов индустрии
    Спикеры - действующие эксперты, теоретики и практики сферы гостеприимтсва
О локации

Форум пройдет в городе-отеле "Бархатные сезоны" на первой береговой линии.


Это самый большой отель в Европе - 35 га - и самый южный на черноморском побережье России.


В шаговой доступности находится Олимпийский парк и Орнитопарк.

Открытый всесезонный бассейн
Собственный центр здоровья и спа
Диагностика, лечение, реабилитация и косметология
6 конференц-залов и просторный банкетный зал
Для мероприятий любых масштабов
Спортивный квартал и тренажерный зал
Можно проводить тренировки по футболу, баскетболу и даже гольфу
Большой пляж
С необходимой для отдыха инфраструктурой
Салоны красоты, кафе и магазины
Все, как в настоящем городе
  • 3 больших квартала
    Екатерининский - для отдыха и лечения, семейный - для отдыха с детьми, спортивный - самый популярный среди спортсменов
  • Развлечения
    Прокат горнолыжного оборудования, аренда автомобилей, экскурсии, банный комплекс, анимация и детские сады
  • Все удобства для
    качественного отдыха
    Парковка с зарядкой для электрокаров, салоны красоты, аптеки, сервис доставки цветов, сувенирные лавки, трансфер, торговая галерея, прачечная, 16 ресторанов, кафе и баров
  • Полноценный центр здоровья
    С лабораторными исследованиями, аппаратами УЗИ, компьютерной диагностикой, индивидуальными программами реабилитации и лечения. Консультации врачей от терапевта и невролога до педиатра, без очередей
Галерея
Спикеры
  • Гилана Михайлова
    Руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, создатель Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, персональный консультант ряда руководителей министерств и ведомств Российской Федерации и Республики Казахстан в области подготовки к работе с прессой, протокола, развития личной карьеры и взаимодействия с внешней аудиторией.
  • Галина Анохина
    Начальник Управления обучения и сервиса НАО «Красная поляна», Сочи;
    Руководитель Департамента Управления качеством сервиса УК MANTERA-GROUP;
    Основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»;
    Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших ресторанах и отелях страны;
    Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), Accor;
    Преподаватель в бизнес-школе RMA
    Спикер в РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГСУ, колледж Сириус;
    Автор книг: «Учебник по сервису. От стандартов к мастерству», «Искусство быть тренером».
  • Нелли Маврина
    Директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.
Программа
19 апреля / среда
10:00 – 12:00
Открытие форума

Пленарная сессия

Экономика впечатлений как подход к развитию бизнеса:
· Новый подход к философии гостеприимства: персонифицированный сервис
· Тренды, влияющие на общество: гостеприимство в политике, экономике, культуре

Модератор: Юлия Сапунова – старший преподаватель кафедры экономики Курского института менеджмента, экономики и бизнеса; член региональной экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»; бизнес-тренер, консультант; амбассадор Союза женщин России.


Приветственное слово:
· Алексей Копайгородский, Глава города-курорта Сочи
· Егор Грузинов, генеральный директор НАО «Центр «Омега»

Спикеры:
· Галина Анохина – основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория Гостеприимства»
· Гилана Михайлова – руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, исполнительный директор НАСП
· Алексей Лебедев – коммерческий директор отеля "Бархатные сезоны"

12:00 – 12:30
Перерыв
12:30–14:00
Дебаты

Гостеприимство как стремление к предвосхищению, Или почему клиент возвращается

· Гостеприимство: новые требования к HoReCa
· Современные подходы к разработке и внедрению стандартов сервиса: внешний и внутренний клиент
· Клиент всегда прав? Дебаты по теме клиентского сервиса.
· Формула идеального сервиса

Модератор: Нелли Маврина директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.

Спикеры:
· Санда Чеботару –эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.
· Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях. Автор обучающих курсов в сфере услуг сервиса и хозяйственного обеспечения.
· Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма.
· Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи. Занималась выстраиванием процессов управления, написанием и внедрением стандартов, построением системы контроля качества.
· Наталья Титова

Экспертная сессия

Деловой этикет в бизнесе: мелочи решают всё

· Этикет деловых приветствий: рукопожатие, намасте или шарканье ножкой?
· Обращения, Или проблема «ты» и «вы»
· Гость бизнес-мероприятий: детали, особенности, капризы. Чек-лист для персонала
· Протокол для бизнеса: почему флаги не просто флаги…

Модератор: Елена Меркулова - специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП (Национальная ассоциация специалистов по протоколу)

Спикеры:
· Нина Шевчук - доцент кафедры международных отношений СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, автор телеграм-канала «Pro деловой этикет и не только»
· Алена Гиль – специалист по этикету
· Светлана Бурякова – специалист по этикету, член НАСП
· Гилана Михайлова – директор программ ВШГУ РАНХиГС
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 17:00
Стратегическая сессия: Критерии высокого уровня гостеприимства и сервиса

Модератор: Ольга Леоновец – директор корпоративного университета СПАО «Ингосстрах»
17:30
Культурная программа

(по предварительной записи)

С вариантами экскурсионных программ можно ознакомиться по ссылке.
Записаться на экскурсию.
Тарифы
СТАНДАРТ
Стоимость на 1 человека
31 100₽
  • - Проживание в 2-местном номере стандарт эконом (одноместное размещение) на время проведения Форума;
  • - 3-х разовое питание;
  • - Удостоверение о повышении квалификации;
  • - Экскурсионная и развлекательная программы по записи.
Купить
ПРЕМИУМ
Стоимость на 1 человека
48 350₽
  • - Проживание в 2-местном номере стандарт двухкомнатном на время проведения Форума;
  • - 3-х разовое питание + деловой ужин с партнерами Форума;
  • - Трансфер от аэропорта к месту проведения Форума и обратно;
  • - Возможность выступления в качестве эксперта на выбранной площадке/проведение мастер-класса;
  • - Удостоверение о повышении квалификации;
  • - Экскурсионная и развлекательная программы по записи;
Купить
Партнеры
Информационные партнеры
Контакты
19 - 21 апреля / 2023
г. Сочи, город-отель «Бархатные сезоны», бул. Надежд, 42
Made on
Tilda