Дебаты
Гостеприимство как стремление к предвосхищению, Или почему клиент возвращается
· Гостеприимство: новые требования к HoReCa
· Современные подходы к разработке и внедрению стандартов сервиса: внешний и внутренний клиент
· Клиент всегда прав? Дебаты по теме клиентского сервиса.
· Формула идеального сервиса
Модератор: Нелли Маврина –директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.
Спикеры:
· Санда Чеботару – эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.
· Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях. Автор обучающих курсов в сфере услуг сервиса и хозяйственного обеспечения.
· Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма.
· Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи. Занималась выстраиванием процессов управления, написанием и внедрением стандартов, построением системы контроля качества.
· Наталья Титова – канд. психологических наук, руководитель проектов ДПО Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН; Доцент кафедры "Социальная психология" Российского государственного гуманитарного университета г. Москва.
Экспертная сессия
Деловой этикет в бизнесе: мелочи решают всё
· Этикет деловых приветствий: рукопожатие, намасте или шарканье ножкой?
· Обращения, Или проблема «ты» и «вы»
· Гость бизнес-мероприятий: детали, особенности, капризы. Чек-лист для персонала
· Протокол для бизнеса: почему флаги не просто флаги…
Модератор: Елена Меркулова - специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП (Национальная ассоциация специалистов по протоколу)
Спикеры:
· Нина Шевчук - доцент кафедры международных отношений СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, автор телеграм-канала «Pro деловой этикет и не только»
· Алена Гиль – специалист по этикету
· Светлана Бурякова – специалист по этикету, член НАСП
· Гилана Михайлова – директор программ ВШГУ РАНХиГС