Программа форума
осень 2023
1 день
10:00 – 12:00
Открытие форума

Пленарная сессия

Экономика впечатлений как подход к развитию бизнеса:
· Новый подход к философии гостеприимства: персонифицированный сервис
· Тренды, влияющие на общество: гостеприимство в политике, экономике, культуре

Модератор: Юлия Сапунова – старший преподаватель кафедры экономики Курского института менеджмента, экономики и бизнеса; член региональной экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»; бизнес-тренер, консультант; амбассадор Союза женщин России.


Приветственное слово:
· Алексей Копайгородский, Глава города-курорта Сочи
· Егор Грузинов, генеральный директор НАО «Центр «Омега»

Спикеры:
· Галина Анохина – основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства»
· Гилана Михайлова – руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, исполнительный директор НАСП
· Алексей Лебедев – коммерческий директор отеля "Бархатные сезоны"

12:00 – 12:30
Перерыв
12:30–14:00
Дебаты

Гостеприимство как стремление к предвосхищению, Или почему клиент возвращается
· Гостеприимство: новые требования к HoReCa
· Современные подходы к разработке и внедрению стандартов сервиса: внешний и внутренний клиент
· Клиент всегда прав? Дебаты по теме клиентского сервиса.
· Формула идеального сервиса

Модератор: Нелли Маврина –директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.


Спикеры:
· Санда Чеботару – эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.
· Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях. Автор обучающих курсов в сфере услуг сервиса и хозяйственного обеспечения.
· Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма.
· Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи. Занималась выстраиванием процессов управления, написанием и внедрением стандартов, построением системы контроля качества.
· Наталья Титова – канд. психологических наук, руководитель проектов ДПО Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН; Доцент кафедры "Социальная психология" Российского государственного гуманитарного университета г. Москва.

Экспертная сессия

Деловой этикет в бизнесе: мелочи решают всё
· Этикет деловых приветствий: рукопожатие, намасте или шарканье ножкой?
· Обращения, Или проблема «ты» и «вы»
· Гость бизнес-мероприятий: детали, особенности, капризы. Чек-лист для персонала
· Протокол для бизнеса: почему флаги не просто флаги…

Модератор: Елена Меркулова - специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП (Национальная ассоциация специалистов по протоколу)

Спикеры:
· Нина Шевчук - доцент кафедры международных отношений СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, автор телеграм-канала «Pro деловой этикет и не только»
· Алена Гиль – специалист по этикету
· Светлана Бурякова – специалист по этикету, член НАСП
· Гилана Михайлова – директор программ ВШГУ РАНХиГС
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 17:00
Стратегическая сессия: Критерии высокого уровня гостеприимства и сервиса

Модератор: Ольга Леоновец – директор корпоративного университета СПАО «Ингосстрах»
17:30
Культурная программа

(по предварительной записи)

С вариантами экскурсионных программ можно ознакомиться по ссылке.
Записаться на экскурсию.
2 день
10:00 – 12:00
Экспертная сессия

Вежливость времени новой нормальности и ее влияние на общественные процессы
· Вежливость как нематериальный ресурс
· Цифровая вежливость
· Воспитание вежливости - основа развития культурных общественных ритуалов
· «Я тебя услышал» - вежливость или виртуозное хамство: экологичное деловое общение

Модератор: Елена Меркулова - специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП

Спикеры:
· Эля Басманова - специалист по этикету
· Ольга Лукинова - преподаватель Института общественных наук РАНХиГС, создатель телеграм-канала «Цифровой этикет»
· Светлана Бурякова - специалист по этикету
· Татьяна Баранова – специалист по этикету

Экспертная сессия

Фестиваль как развивающее пространство. Феномен фестивализации
· Философия. Миссия и ценности современных фестивалей
· Фестиваль – феномен, объединяющий бизнес и общество в создании общих ценностей
· Праздник заказывали? Новая корпоративная культура
· Вектор на развитие: деловое мероприятие
Интерактив (командные дебаты) Креативные культуры: проблемы и перспективы

Модератор: Нина Иванова, EVENT-менеджер, автор фестивальных проектов, руководитель регионального отделения Союза женщин России, генеральный директор ООО "Традиции гостеприимства".

Спикеры:
· Владимир Березин – старший советник оп стратегическому развитию департамента стратегического развития и управления территорией АО «ВДНХ»
· Евгения Громова – президент группы компаний WorkLine Group, психолог, маркетолог, социолог, эксперт в области развития территорий
· Валерия Терентьева – эксперт в сфере стратегического и управленческого консалтинга, сооснователь сообщества «Живые города», научный руководитель Школы мэров «Живые города» на базе ИГСУ РАНХиГС


12:00 – 12:30
Перерыв
12:30–14:00
Дискуссионный клуб

Время новой реальности: векторы изменений коммуникации в деловом сообществе
· Мастер-класс «Модель вовлеченности в сервисе»
· Стандарт сервиса: цифровой продукт
· Критерии высокого уровня гостеприимства и сервиса SOFT skills,
· Доказательный маркетинг продвижения сервисных услуг

Модератор:

Спикеры:
· Нелли Маврина – директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей.
· Ольга Зевеке – К.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Туризма и гостиничного дела» ИГБиТ РУДН.
· Антон Демин – основатель маркетингового агентства Risoma, эксперт по маркетинговому продвижению отелей, фитнес-клубов и медицинских центров.
· Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма.
· Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях.
· Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи.
· Санда Чеботару – эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.

Экспертная сессия

Ценности в условиях неопределенности: практики управления бизнес-процессами и корпоративной культурой
· Бизнес - решения для клиентского счастья
· Дружелюбная корпоративная культура: в чем секрет Netflix
· Когнитивные технологии как важный фактор развития B2C
· Цифровые трансформации в бизнесе

Модератор: Елена Меркулова – специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП

Спикеры:
· Ирина Шишмарева
· Татьяна Баранова – специалист по этикету
· Гилана Михайлова - директор программ ВШГУ РАНХиГС
· Денис Чистяков - создатель и руководитель Научного студенческого общества Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН; Разработал и реализовал программу MBA «Персональная жизненная бизнес-стратегия в сфере сервиса» в РУДН; Ответственный исполнитель гранта Российского научного фонда (РНФ): 2022-2025 гг.;
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Дискуссионный клуб

Гражданская позиция и поведение бизнеса и госструктур в ситуации вызовов
· Подходы к позиционированию: тренды и персонализация
· Вызовы времени: между молотом и наковальней
· Современное экологичное общение в коллективе

Понятие гостеприимства применимо далеко за пределами сферы HoReCa. В политике и бизнесе оно становится важной составляющей общения с людьми
Модератор: Гилана Михайлова и Елена Меркулова

Спикеры:
Татьяна Баранова – специалист по этикету
18:00
Фуршет в честь участников Бизнес-форума «Новый взгляд на философию гостеприимства»
3 день
10:00 – 17:00
Культурная программа

Посещение Абхазии*
*доступно по предварительной записи
Узнать программу и стоимость посещения.


Made on
Tilda