Осень 2023
Образовательный
бизнес-форум
«Новый взгляд на философию гостеприимства»
самый большой отель в Европе

Станьте участником Форума и общайтесь с лучшими специалистами в этой области. Образовательный бизнес-форум - совместный проект РУДН Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), ВШГУ РАНХиГС при Президенте РФ, Национальной ассоциации по протоколу (НАСП), ООГО «Союз женщин России», ООО "Традиции гостеприимства".

О форуме
Хотите стать экспертом в гостеприимстве?
Как привлечь поток туристов в межсезонье? Что делать в условиях постоянно меняющегося рынка? Как с помощью простых шагов улучшить качество сервиса?
Ответят эксперты
Что вас ждет?
1
Экспертные сессии, дебатя и дискуссии с топовыми специалистами сферы гостеприимства, коммуникаций и развития территорий
2
Мы поможем раскрыть ваш потенциал и достичь новых высот в карьере
3
Обсудим широкий пул тем: от обучения сотрудников до управления бронированием и маркетингом
4
Вместе определим перспективный взгляд на философию гостеприимства и выясним, как в условиях конкуренции предвосхищать ожидания гостей
  • Проверенные
    спикеры
    Эксперты по международному протоколу, маркетингу, аналитике, сервису, урегулированию конфликтов и стратегическому развитию в гостеприимстве
  • Насыщенная
    программа
    С дебатами, дискуссиями, экспертными сессиями и культурной программой
  • Удостоверение
    о повышении квалификации
    Каждый участник образовательного форума получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
    Узнать об этом подробнее
  • Создание сети
    деловых контактов
    Форум - уникальная возможность обменяться опытом и идеями для развития вашего бизнеса. Вы узнаете о новейших технологиях и трендах в мире индустрии гостеприимства, получите ценные советы и рекомендации от опытных экспертов, сможете пообщаться с людьми, которые находятся с вами на одной волне.

    Вас ждет не только полезная информация, но и незабываемые впечатления: насыщенная культурная программа и знакомства с интересными людьми, которые могут стать вашими партнерами или друзьями. Не упустите этот шанс для вашего бизнеса! Зарегистрируйтесь на форум и присоединяйтесь к нам
  • Проверенная информация
    от профессионалов индустрии
    Спикеры - действующие эксперты, теоретики и практики сферы гостеприимтсва
О локации

Форум пройдет в городе-отеле "Бархатные сезоны" на первой береговой линии.

Это самый большой отель в Европе с открытым бассейном, банным комплексом, центром здоровья, тренажерным залом и пляжем. В шаговой доступности находится Олимпийский парк и Орнитопарк.

Специальное предложение для участников
из Краснодарского края

Программа "Стандарт сервиса в индустрии гостеприимства"
Осень 2023
1 день
10:00 – 12:00
Открытие форума

Пленарная сессия

Экономика впечатлений как подход к развитию бизнеса:
· Новый подход к философии гостеприимства: персонифицированный сервис
· Тренды, влияющие на общество: гостеприимство в политике, экономике, культуре

Модератор: Юлия Сапунова – старший преподаватель кафедры экономики Курского института менеджмента, экономики и бизнеса; член региональной экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»; бизнес-тренер, консультант; амбассадор Союза женщин России.


Приветственное слово:
· Алексей Копайгородский, Глава города-курорта Сочи
· Егор Грузинов, генеральный директор НАО «Центр «Омега»

Спикеры:
· Галина Анохина – основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства»
· Гилана Михайлова – руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, исполнительный директор НАСП
· Алексей Лебедев – коммерческий директор отеля "Бархатные сезоны"

12:00 – 12:30
Перерыв
12:30–14:00
Дебаты

Гостеприимство как стремление к предвосхищению, Или почему клиент возвращается
· Гостеприимство: новые требования к HoReCa
· Современные подходы к разработке и внедрению стандартов сервиса: внешний и внутренний клиент
· Клиент всегда прав? Дебаты по теме клиентского сервиса.
· Формула идеального сервиса

Модератор: Нелли Маврина –директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.


Спикеры:
· Санда Чеботару – эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.
· Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях. Автор обучающих курсов в сфере услуг сервиса и хозяйственного обеспечения.
· Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма.
· Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи. Занималась выстраиванием процессов управления, написанием и внедрением стандартов, построением системы контроля качества.
· Наталья Титова – канд. психологических наук, руководитель проектов ДПО Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН; Доцент кафедры "Социальная психология" Российского государственного гуманитарного университета г. Москва.
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 17:00
Стратегическая сессия: Критерии высокого уровня гостеприимства и сервиса

Модератор: Ольга Леоновец – директор корпоративного университета СПАО «Ингосстрах»
17:00
Культурная программа

(по предварительной записи)

С вариантами экскурсионных программ можно ознакомиться по ссылке.
Записаться на экскурсию.
2 день
10:00 – 12:00
Экспертная сессия

Вежливость времени новой нормальности и ее влияние на общественные процессы
· Вежливость как нематериальный ресурс
· Цифровая вежливость
· Воспитание вежливости - основа развития культурных общественных ритуалов
· «Я тебя услышал» - вежливость или виртуозное хамство: экологичное деловое общение

Модератор: Елена Меркулова - специалист по корпоративному протоколу, член Совета НАСП

Спикеры:
· Эля Басманова - специалист по этикету
· Ольга Лукинова - преподаватель Института общественных наук РАНХиГС, создатель телеграм-канала «Цифровой этикет»
· Светлана Бурякова - специалист по этикету
· Татьяна Баранова – специалист по этикету


12:00 – 12:30
Перерыв
12:30–14:00
Дискуссионный клуб

Время новой реальности: векторы изменений коммуникации в деловом сообществе
· Мастер-класс «Модель вовлеченности в сервисе»
· Стандарт сервиса: цифровой продукт
· Критерии высокого уровня гостеприимства и сервиса SOFT skills,
· Доказательный маркетинг продвижения сервисных услуг

Модератор:

Спикеры:
· Нелли Маврина – директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей.
· Ольга Зевеке – К.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Туризма и гостиничного дела» ИГБиТ РУДН.
· Антон Демин – основатель маркетингового агентства Risoma, эксперт по маркетинговому продвижению отелей, фитнес-клубов и медицинских центров.
· Римма Ахмедова – эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма.
· Александра Мушаилова – эксперт в области услуг сервиса на производственных предприятиях.
· Ульяна Кирносова – экс-директор в крупнейших средствах размещения Сочи.
· Санда Чеботару – эксперт по классификации гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.
14:00 – 15:00
Обед
15:00 - 17:00
Экспертная сессия

Региональное развитие туризма и гостеприимства: проблемы и перспективы
Модератор: Оксана Лазарева - эксперт в области командообразования и проведения MICE-мероприятий, руководитель Центра бизнес-коммуникаций и экспертного сопровождения "OPEN EYES".

· Команда как элемент формирования гражданской и организационной позиции в рамках индустрии гостеприимства
· Региональные особенности формирования MICE –мероприятий

Спикеры:
· Оксана Лазарева - эксперт в области командообразования и проведения MICE-мероприятий, руководитель Центра бизнес-коммуникаций и экспертного сопровождения "OPEN EYES".
· Алина Мушат - собственник компании "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ"
Зарегистрироваться
ЛАЙТ
Стоимость на 1 человека
6 500₽
  • - 2-х разовое питание;
  • - Удостоверение о повышении квалификации;
  • - Экскурсионная и развлекательная программы по записи.
Купить
СТАНДАРТ
Стоимость на 1 человека
11 500₽
  • - Проживание в 1-местном номере стандарт эконом (одноместное размещение) на 2 дня / 1 ночь;
  • - 3-х разовое питание;
  • - Удостоверение о повышении квалификации;
  • - Экскурсионная и развлекательная программы по записи.
Купить
Партнеры
Информационные партнеры
Контакты
Made on
Tilda