Новые подходы к философии гостеприимства в условиях неопределенности, рассмотрим принципы гостеприимства как философии и разберемся в современных технологиях и практиках;
Проблемы неравенства между уровнем подготовки выпускников и реальными требованиями отрасли;
Адаптацию программ обучения к быстрому развитию технологий и изменению потребностей и ожиданий клиентов;
Cервисные технологии как ключевой элемент в индустрии туризма и гостеприимства, напрямую влияющий на удовлетворенность клиентов, укрепление репутации компании.
По завершении отраслевого образовательного семинара участники получат удостоверение о повышении квалификации. Материалы семинара будут размещены в национальной библиографической базе данных научного цитирования – Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)
Станьте участником Форума «Новый взгляд на философию гостеприимства», который пройдет осенью 2023 года, и общайтесь с лучшими специалистами в этой области. Образовательный бизнес-форум - совместный проект РУДН Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), ВШГУ РАНХиГС при Президенте РФ, Национальной ассоциации по протоколу (НАСП), ООГО «Союз женщин России», ООО "Традиции гостеприимства".
О форуме
Хотите стать экспертом в гостеприимстве?
Что вас ждет?
1
3 дня экспертных сессий, дебатов и дискуссий с топовыми специалистами сферы гостеприимства, коммуникаций и развития территорий
2
Мы поможем раскрыть ваш потенциал и достичь новых высот в карьере
3
Обсудим широкий пул тем: от обучения сотрудников до управления бронированием и маркетингом
4
Вместе определим перспективный взгляд на философию гостеприимства и выясним, как в условиях конкуренции предвосхищать ожидания гостей
Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ к эксклюзивной информации, которую можно применять на практике
>20 спикеров
Эксперты по международному протоколу, маркетингу, аналитике, сервису, урегулированию конфликтов и стратегическому развитию в гостеприимстве
>15 часов
Насыщенная трёхдневная программа с дебатами, дискуссионым клубом, экспертными и стратегическими сессиями и культурной программой
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник образовательного форума получит удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Узнать об этом подробнее
Создание сети деловых контактов
Форум - уникальная возможность обменяться опытом и идеями для развития вашего бизнеса. Вы узнаете о новейших технологиях и трендах в мире индустрии гостеприимства, получите ценные советы и рекомендации от опытных экспертов, сможете пообщаться с людьми, которые находятся с вами на одной волне.
Вас ждет не только полезная информация, но и незабываемые впечатления: насыщенная культурная программа и знакомства с интересными людьми, которые могут стать вашими партнерами или друзьями. Не упустите этот шанс для вашего бизнеса!
Проверенная информация от профессионалов индустрии
Спикеры - действующие эксперты, теоретики и практики сферы гостеприимтсва
Эксперты
Гилана Михайлова
Руководитель программ ВШГУ РАНХиГС, создатель Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, персональный консультант ряда руководителей министерств и ведомств Российской Федерации и Республики Казахстан в области подготовки к работе с прессой, протокола, развития личной карьеры и взаимодействия с внешней аудиторией.
Галина Анохина
Начальник Управления обучения и сервиса НАО «Красная поляна», Сочи; Руководитель Департамента Управления качеством сервиса УК MANTERA-GROUP; Основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»; Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 20 лет в лучших ресторанах и отелях страны; Сертифицированный тренер брендов Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels; Resorts Worldwide, Inc), Accor; Преподаватель в бизнес-школе RMA Спикер в РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГСУ, колледж Сириус; Автор книг: «Учебник по сервису. От стандартов к мастерству», «Искусство быть тренером».
Нелли Маврина
Директор по персоналу и гостиничным технологиям ООО "Аккорд менеджмент групп", специалист по классификации отелей, бизнес-тренер и преподаватель специальных дисциплин.